Аудит сайтов

Аудит сайта – это комплекс аналитических мероприятий которые Выявляют причины, которые не позволяют сайту Высоко Выстраиваться в рейтингах и результатах Выдачи поисковиков.

Практический анализ веб-сайтов с точки зрения его бизнес-эффективности показывает, что большинство ресурсов в сети Internet имеют проблемы, оказывающие негативное влияние на результативность их работы. Иными словами недостатки наполнения архитектуры и структуры web-страниц делают хуже продающую способность ресурса целиком.

Для того, чтобы улучшить окупаемость рекламной кампании и продвижения ресурса, необходимо произвести полный аудит интернет-ресурса, и исправить недостатки и недоработки. Проверка сайта нужна не только чтобы оценить текущее состояние и Выявить ошибки, но и для продумывания стратегии продвижения и четкого планирования рекламной кампании.

Мероприятия по проведению экспертизы можно разделить на несколько направлений:

  • Технический аудит

    Технический аудит – комплекс действий, позволяющий Выявить технические и программные слабые места сайта. Техническая проверка включает в себя оценку соответствия ресурса общепринятым стандартам интернет-страниц по целому ряду показателей: валидность кода, структура сайта, безопасность сайта, настройки индексации, оптимизация мультимедийных элементов и прочее. Выявление и устранение недостатки вовремя является очень важным этапом удачного поискового продвижения web-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Аудит юзабилити – комплекс мероприятий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Экспертиза юзабилити поможет выявить проблемы, препятствующие гостям Вашего сайта перейти в категорию клиентов. Удаление недостатков, Выявленных на этом этапе, сделает возможным сделать Ваш интернет-сайт более удобным, сделать доверие пользователей больше и увеличит перевод гостей web-сайта в клиентов Вашего предприятия.

  • Поисковый аудит

    Поисковый аудит (SEO-анализ) – это исследование интернет-ресурса, направленное на Выявление ошибок в исходниках и наполнение страницы, не дающие сайту высокому расположению в результатах выдачи по запросам в поисковых системах. Анализируется качество наполнения, сегментирование целевой аудитории, корректность семантического ядра и ключевых запросов, карты сайта, мета-тэгов и мета-описаний. Другими словами, это исследование интернет-сайта с точки зрения поисковиков, которое позволит разработать стратегию поисковой оптимизации – Выявить и исправить ошибки и повысить эффективность кампаний по поисковому продвижению ресурса.

Наше агентство web-маркетинга «Карма» делает Вам исключительное предложение – полный анализ Вашего интернет-ресурса по всем направлениям экспертизы! Это сделает возможным оптимизировать сайт в соответствие с новыми информационными стандартами и сделать Ваш web-сайт лучшим инструментом продаж Ваших услуг и товаров.